Новости

«ЭЛЬТАВР» привлёк 50 000 000 рублей на производство своих элетромобилей!

28.05.2020

«Наши никогда не смогут делать автомобили!». Знакомы с избитой фразой?

С этим 7 лет назад не согласилось несколько крымчан.  Они доказали, что Крым это не только море и отдых, но и место производства первого российского коммерческого электротранспорта. Сначала электрический автобус, чуть позже электрический грузовик все чаще и чаще выходят на работу к своим новым владельцам.

Как Тесла?

Нет, круче! Никаких привлеченных средств инвесторов и вкладчиков. «На свои» и без права на ошибку. И у них все получилось. Первый выпущенный электробус уже 5 лет успешно выполняет свои запланированные рейсы круглый год.

Симферопольская компания «ЭЛЬТАВР» — первый Российский производитель коммерческого электрического транспорта с полным циклом производства. Продукция востребована современными отелями, парками, заповедниками и прочими потребителями, которые ценят экологию и тишину движения.

Компания производит электроавтобус “ЭЛЬТАВР-Дилижанс” на 11 мест и электрогрузовик “ЭЛЬТАВР-Як” с грузоподъемностью в 1 тонну, эти две базовые модели доступны в различных комплектациях. Запустив производство с единичных экземпляров, производитель смог наладить процессы и существенно нарастить темпы выпуска продукции.

Вот уже несколько лет автобусы успешно используются в таких рекреационных объектах Крыма и Кавказа как: Отельный комплекс «Ялта-Интурист» (г.Ялта), Санаторий «Золотой Берег» (г.Евпатория), Санаторий «Саки» (г.Саки), Санаторий им.Пирогова Министерства обороны России (г.Саки),  Кисловодский национальный Парк (г.Кисловодск), Железноводский курортный Парк и других.

Конкурентов у производителя, собственно, и нет. Китайская техника очень слабая, ненадежная, не имеет права двигаться по дорогам общего пользования. В горку у побережья они не тянут, используют слабые, морально устаревшие свинцовые аккумуляторы, а запчасти и комплектующие ждать надо месяцами. Редукторы и ходовая у китайских машин тоже крайне слабые и быстро выходят из строя. Про европейских производителей также говорить не приходится, а цены на их электрический транспорт — астрономические.

Вот и решили коллективно 7 лет назад – а давайте сделаем нормальный качественный продукт за разумные деньги. Не все полетело сразу, был долгий путь поиска оптимальных решений. Отладили надежность конструкции рамы и технологию ее производства, сделали самобытный дизайн, организовали выпуск пластикового кузова, и, главное, разработали собственный электрический двигатель мощностью до 48-ми кВт, себестоимость которого в разы доступнее даже китайских моторов, которые развивают мощность в 6 раз меньше.

Успехи в производстве, разумные решения и растущий спрос на рынке привели к тому, что на компанию стали обращать внимание частные инвесторы.

В апреле 2020 года компания успешно привлекла более 50 млн рублей, сохранив контрольную долю за первоначальным трудовым коллективом.

Впереди у производителя очень амбициозные задачи – перенос производства в конвейерно-заводские условия и расширение ассортимента электрического транспорта. Для коммерческого сектора в этом году планируются электрические  катамараны, первые модели коммунальной техники, поливо-моечные электромашины, планируется электрифицировать другие виды техники, необходимые бизнесу.

Для партнеров, желающих электрифицировать свой транспорт, компания “ЭЛЬТАВР” может предложить электро-кит: двигатель, контроллер, телеметрию и аккумулятор в сборе. Оборудование сертифицировано, и аналогов ему в России пока нет ни по мощности, ни по стоимости.

Кроме коммерческого электротранспорта растет ассортимент выпуска продукции для частного потребителя, а именно электрический внедорожный багги, электрический снегоход и электрический вездеход на гусеницах.

Если оценивать пройденный путь, есть основания считать, что у компании “ЭЛЬТАВР” все получится!